Хойчжоу мудрость Power Technology Co., Ltd. предоставляет решения хранения энергии для телекоммуникационных, Утилита питания, UPS и возобновляемые источники энергии промышленности по всему миру. Как батареи решения хранения ключевых фундаментальных энергии и считается последняя линия защиты, наша компания гарантирует, что продукты являются надежные и очень.

С нашей глобальной штаб-квартиры в Китае наша компания открыла филиалы в Индонезии и Hong Kong. Оснащен современным оборудование в Хубэй и Гуандун фабрики для производства, мы предлагаем инновационные и всеобъемлющего продуктов и услуг, который включает в себя: AGM VRLA батареи, аккумуляторы гибридные гель, OPZV батарея, li полимер, свинца кислотных мотив батареи для электрических транспортных средств.

Вспомогательные службы: OEM/ODM.

Продукты прошли CE и UL сертификат, наша компания прошла ISO9001: 2008 и сертификат ISO14001:2004.

Понимание потребностей рынка и доставки продукции превышает ожидания клиентов является то, что отличает BULLS POWER. Мы сосредоточиться на способности максимизации стоимости продукта для клиентов и помочь им уменьшить свои эксплуатационные расходы. Это достигается через обширные исследования рынка и R & D.

china factory batteries Introduction.jpg

Хубэй фабрика вид

bullspower battery.jpg

В углу завода

bateria-Factory-equipment.jpg

Оборудование фабрики

Huizhou Wisdom Power Technology Co., Ltd provides energy storage solutions for telecommunication, power utility, UPS and renewable energy industries globally. As batteries are the key fundamental energy storage solutions and considered as the last line of protection, our company assures that the products are robust and highly reliable.

      With our global headquarters in China, equipped with the state of the art manufacturing equipment in Hubei, Jiangxi and Guangdong factories, we offer innovative and comprehensive products and service, which includes: AGM VRLA battery, hybrid gel storage batteries, OPzV battery, li-polymer batteries, lead acid motive batteries for electric vehicles.

      Supporting Service: OEM/ODM.

      Products have passed CE&UL certificate, our company has passed ISO9001:2008 and ISO14001:2004 certificate.

      Understanding the market needs and delivering product exceeding customer expectations is what differentiates BULLS POWER. We focus on the ability of maximizing the value of the product to the customer and help them reduce their operating cost. This is achieved through extensive market research and R&D.

 

Huizhou Wisdom Power Technology Co., Ltd.jpg

Hubei Factory view

BULLSPOWER solar battery.jpg

 In the corner of the factory

BULLSPOWER  factory.jpg

Factory equipment